Обзор Ssangyong Rexton 2 c дизельным двигателем

21.11.2016

SsangYong Rexton — интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление — модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ссангйонг Рекстон дизель

Ssangyong Rexton 2 дизель


Вернуться к оглавлению

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.


Вернуться к оглавлению

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные двигатели Рекстона представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;
Ссангйонг Рекстон дизель 2.7

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Вернуться к оглавлению

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

рекстон 2 дизель

SsangYong Rexton R дизель


Вернуться к оглавлению

Отзывы Саньенг Рекстон дизель

За десяток лет присутствия на рынках нашей страны Ссангйонг Рекстон дизель накопил о себе немало отзывов. Большинство из них говорит о хорошей надёжности и беспроблемной эксплуатации.

Поломки Рекстона достаточно редкое явление, исключение составляют разве что форсунки Рекстон дизель, заводской дефект которых проявлялся на новых автомобилях при резком нажатии едали газа. Почти во всех случаях замена форсунок была проведена по гарантии у официального дилера. Надо отметить дизельные автомобили вызывают большее количество положительных отзывов, в основном, из-за своей экономичности и отличной тяге особенно на низких оборотах. Именно эти показатели привлекают внимание любителей активного отдыха. Семиместные модификации авто удивляют своими возможностями вместительности пассажиров, хотя в них объём багажного отделения значительно уступает пятиместной модели.

В плане обслуживания автомобиль неприхотлив, главное внимание следует уделять горюче смазочным материалам и замене других расходников. Детали подвески обычно требуют замены после 90 тысяч километров пробега. Цены на них невелики, не в пример подобным внедорожникам их люксовых марок.

В целом, согласно отзывам, машина, при нормальном техническом обслуживании, практически не проявляет дефектов. Так что данная модель и марка по основным параметрам неплохое вложение средств.

Метки: ,
10 3
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще об автомобилях Rexton:

Как часто вы проверяете уровень масла?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Комментарии пользователей:
  • Fly

    У меня дизельный Рекс 2005 года 2.7л, расход примерно 14 литров по трассе, чё-то многовато, надо на СТО заехать походу

  • fill

    У меня был Рекстон, расход примерно такой же, это для него норма

  • Влад

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой экологический класс 3 или 4 у SsangYong Rexton 2008 года, двигатель 2,7 XDI ?

  • Арсений

    Здравствуйте, судя по всему у вас двигатель D27DT 165 л.с. Класс экологичности таких двигателей для РФ — Евро3, для Европы и Кореи Евро 4, для точного определения нужно воспользоваться VIN на сайте РОССТАНДАРТА там есть раздел «Сертификаты на зарубежные автомобили»

  • ник

    Подскажите направление вращения коленчатого вала двигателя д 27 дт автомобиля Рекстон

Добавить комментарий

Top