Корейский представитель в классе GT — Kia Stinger 2018

26.03.2018

На детройтском автосалоне был представлен первый спорткар компании Kia – Киа Стингер 2018. Поначалу к новинке относились весьма скептически – никто не верил, что корейский концерн, у которого ранее не было представителей в данном сегменте, сумеет выпустить качественный спортивный автомобиль. Отношение к модели резко изменилось, когда выяснилось, что главным разработчиком Kia Stinger выступил Альберт Берман. Ранее он возглавлял отделение BMW Motosport. Этим можно объяснить то обстоятельство, что с определённых ракурсов новинка напоминает купе BMW четвёртой серии.

Несмотря на скептические прогнозы многих экспертов, общественность хорошо приняла нового представителя сегмента Gran Turismo. Можно с уверенностью сказать, что Стингер 2018 способен составить достойную конкуренцию таким гигантам, как Ауди А5 Sportback и БМВ четвёртой серии Gran Coupe.

Киа Стингер 2018

Kia Stinger 2018


Вернуться к оглавлению

Экстерьер и кузов

Специально для Стингер 2018 был разработан новый кузов. Длина платформы составляет 2 906 мм. Стоит отметить, что львиная доля базы попадает на салон, который сконструирован с учётом всех требований спортивных автомобилей. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, разработчики удлинили лицевую сторону. Кстати, это решение позволило расположить продольно V-образный силовой агрегат.

Теперь более подробно о передней части автомобиля. В глаза сразу бросается фирменная фальшрадиаторная решётка, по которой автомобилисты уже распознают модели Kia. С обеих её сторон установлены агрессивные фары головной оптики, со светодиодной начинкой. Фронтальный бампер оснащён системой воздухозаборников, которые обеспечивают хорошую вентиляцию двигателю и тормозным механизмам. Что касается лобового стекла, то угол его наклона можно назвать оптимальным, с точки зрения аэродинамики. Завершим обзор передней части удлинённой крышкой капота, с парой боковых ребристостей.

Киа Стингер 2018 кузов

Кузов Стингера — дань имиджу компании, современному уровню безопасности и соответствию духу GT

Боковая часть новинки выглядит впечатляюще. Ниспадающая крыша, плавно переходящая в багажник напоминает о том, что перед нами спортивный автомобиль. Также, хочется отметить объёмные колёсные арки, под которыми расположены 18-дюймовые диски. Стильности экстерьеру придают плавные выштамповки, нанесённые на дверцы. Чисто визуально кажется, что благодаря идеальным контурам кузова, автомобиль без проблем может входить в воздушный поток.

Задняя часть кузова 2018 Стингер немного приподнята – это придаёт облику автомобиля агрессивности и атлетичности. Что касается фар, то они сравнительно небольшого размера и расположены на уровне верхней части крышки багажника. На бампере можно наблюдать небольшой диффузор, по бокам которого установлены «двухствольные» накладки выхлопной системы.

В целом, экстерьер автомобиля выглядит аутентично, хотя и наблюдается небольшое сходство с немецким купе.


Вернуться к оглавлению

Салон

Салон Киа Стингер совмещает в себе роскошь и лаконичность. Сразу видно, что разработчики хорошо потрудились и уделили особое внимание оформлению интерьера.

Массивная центральная консоль приятно удивляет своим размахом. Создаётся впечатление, что её первостепенная задача – разделить кресла водителя и переднего пассажира. В глаза сразу бросается 7-дюймовый сенсорный дисплей, синхронизированный с системой мультимедиа, спутниковым навигатором и камерой заднего вида. На уровень ниже можно заметить дефлекторы климатической системы, которые по форме напоминают турбины.

Необычайно низко расположена аудиосистема, все кнопки и переключатели которой подсвечиваются в темноте. Рычаг переключения скоростей находится сразу под рукой водителя, и это одно из главных достоинств Стингера 2018.

Киа Стингер салон

Салон Stinger 2018 выглядит дорого и технологично, возникает ассоциация с новинками Mersedes

Что касается рулевого колеса, то разработчики использовали фирменную трёхспицевую «баранку» Киа. Руль оснащён дополнительными панелями контроля аудио и переключателями поворотов. Щиток приборов выполнен в стиле хай-тек. Здесь можно наблюдать небольшой дисплей бортового компьютера, а также спидометр с тахометром.

Передний ряд сидений выполнен в спортивном стиле. Кресла переднего ряда оснащены боковыми поддержками, а также электрорегуляторами. Представители компании пообещали, что к эргономике салона не должно быть никаких претензий. Задние кресла не могут похвастаться многофункциональностью, но зато они очень вместительные и комфортные. В этом значительную роль играет кузов Киа Стингер, который был создан специально для этой модели.

В качестве отделочных материалов производители использовали качественный пластик, натуральную кожу и металлические вставки. Как вы уже поняли, материалы добротные и по качеству не уступают ведущим моделям сегмента.


Вернуться к оглавлению

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2018 включает в себя два мотора:

  1. 3.3-литровый битурбированный бензиновый двигатель, мощностью 370 лошадиных сил при 510 Нм. Стоит отметить, что именно этот движок был установлен на автомобиле, участнике презентации на автошоу в Детройте. Показатели динамичности силовой установки впечатляют. Автомобиль, который весит 1 800 кг, способен разгоняться с нуля до сотни за 4.9 с. Предельная скорость – 270 км/ч.
  2. Второй вариант – двухлитровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, который способен продуцировать 247 лошадиных сил при 353 Нм. Естественно он не такой динамичный, как предыдущий, но его показатели также радуют. Время разгона с нуля до сотни – 6 секунд.

Представители корейской компании сообщили, что автолюбители смогут приобрести еще одну модификацию с двухлитровым мотором, но мощность её агрегата будет урезана до 197 лошадиных сил.

В не зависимости от двигателя, трансмиссионная коробка остаётся неизменной – 8-диапазонная АКПП. Коробка идёт в комплекте с подрулевыми лепестками. Этой функцией могут похвастаться все основные конкуренты Stinger 2018. Стоит отметить, что водитель может выбирать один из 5 режимов езды. Интуиция подсказывает, что большинство автомобилистов будут использовать спортивный режим.

Киа Стингер двигатель

Двигатели T-GDI от Киа добрались и до сегмента GT. Удержаться здесь будет непросто — в плане технологичности много сильных конкурентов.


Вернуться к оглавлению

Ходовые качества

Корейский спорткар базируется на заднеприводной тележке. Здесь можно провести параллели с БМВ М-серии. Стоит отметить, что в топовых комплектациях будет доступна полноприводная версия, с функцией управления вектора тяги. При этом, на передние колёса будет передаваться не более 50% крутящего момента. Для сравнения, в обычном режиме данный показатель равный 20%.

Разработчики, под руководством Альберта Бермана, уделили особое внимание системе управления Стингер 2018, которая стала революционной. Ранее, ни одна из моделей Киа не оснащалась адаптивным шасси и амортизаторами с электрорегуляторами.

Стоит отметить, что подвеска нового спорткара полностью независимая. Передняя часть – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тест-драйв показал, что подобная конструкция, вместе с низким центром тяжести, обеспечивает отличную управляемость при вхождении даже в самые крутые повороты.

В основе тормозной системы лежат мощные дисковые тормоза, которые уже хорошо себя зарекомендовали в других моделях концерна Kia.


Вернуться к оглавлению

Безопасность

В последние годы существенно ожесточились требования к безопасности автомобилей, поэтому, инженеры компании Киа уделили этому аспекту особое внимание. Уже в базовой комплектации автомобилисты могут рассчитывать на полный комплект подушек безопасности. Что касается вспомогательных систем, то Стингер 2018 оснащается:

  • Системой курсовой устойчивости;
  • системой экстренного торможения;
  • системой распределения тормозных усилий.

Пока еще ни одна из компаний не провела тест системы безопасности Kia Stinger 2018, но автомобильные эксперты сходятся на том, что оценки будут максимальные.


Вернуться к оглавлению

Подводим итоги

Киа Стингер 2018 года  – первый спорткар в истории корейского концерна. Его разработкой занимался Альберт Берман, который уже создал несколько успешных моделей BMW.

Внешне автомобиль выполнен с учётом всех традиций спортивных автомобилей. Агрессивные линии кузова и удлинённый передок, придают экстерьеру Стингер аутентичности. В интерьере разработчикам удалось совместить роскошь и лаконичность. Внутреннее убранство получилось действительно шикарным, и способно удивить даже самого привередливого критика. Линейка силовых агрегатов включает в себя два бензиновых мотора объёмами 3.3 и 2 л.

Метки: , , ,
4 0
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще об автомобилях Stinger:

Как часто вы проверяете уровень масла?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Комментарии пользователей:
  • Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Добавить комментарий

Top
Закрыть объявление