Hyundai Santa Fe 2: второе рождение популярного кроссовера

30.12.2017

Автомобиль Хендай Санта Фе 2 впервые был представлен публике еще в 2006 году на Североамериканском автошоу, имеющем международный статус. Второе поколение модели сильно отличается от первого, поклонники марки отметили достоинства нового экстерьера, более подходящего кроссоверу, а также усовершенствование технических характеристик.Первые автомобили этого поколения собирались исключительно на линии завода в Монтгомери, в США. С 2009 года было налажено производство в Чехии. При этом уже в 2007 году модель появилась в Европе с незначительными изменениями. Популярность его росла быстро, и машина стала считаться одной из лучших в своем классе. В то же время она стала второй по популярности в России среди кроссоверов. В 2010 году прошел рестайлинг модели, в ходе которого она стала откровенно красивее, роскошнее и современнее.


Вернуться к оглавлению

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2

Длиной в 4,66 метра и шириной в 1, 89 метра, Санта Фе второго поколения имеет клиренс в 20 см. Машина приобрела более дерзкий, и вместе с тем респектабельный вид в сравнении с предшественником. С начала и до конца выпуска ее экстерьер менялся незначительно, но можно выделить некоторые основные отличия от моделей других поколений.

Хендай Санта Фе 2 2008

Huyndai Santa Fe 2

Стоит обратить внимание нам последствия последнего фейслифтинга:

  • новый бампер
  • фальшрадиаторная решетка в цвет кузова
  • окантовка противотуманных фар
  • новые рейлинги на крышу

При этом роскошно смотрятся 18-дюймовые диски с динамичным рисунком, а плавные линии без резких изломов и простых форм выглядят очень стильно. Решение можно назвать классическим, и это важный дизайнерский ход для поддержания популярности автомобиля. После рестайлинга 2010 года появились хромированные задние фонари.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.

Топовая комплектация имеет:

  • Кожаную отделку салона
  • Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
  • Датчик света

Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.

Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в 100 тыс. км в большинстве случаев не требуется никакого ремонта кроме планового обслуживания. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.

Панель прибоов Хендай Санта Фе 2

Приборная панель Hyundai Santa Fe 2

Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. В этом случае задняя ось крутится на 10% быстрее передней, что позволяет повысить способность автомобиля преодолевать трудные участки дороги без потерь. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.

Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы 100-150 тыс. км, потом могут возникать незначительные проблемы, не влияющие на работу узла. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. На механике панель дополнена индикатором переключения передач, дающая подсказку в экономичном режиме расхода топлива.
Максимальная реальная скорость автомобиля, на которой езда будет все еще приятной – 170 км/ч, при этом расход топлива варьируется от 6.4 до 11 литров на 100 км. При этом мягкая и довольно энергоемкая подвеска делает комфортным движение по дороге практически любого качества.

Приятные «мелочи»

Улучшена шумоизоляция салона. Установлен контроль стабильности ESC. Имеется контроль давления в шинах. Для наших широт хорошей новостью стал подогрев стеклоочистителей. Почти все комплектации имеют подогрев стекол.


Вернуться к оглавлению

Безопасность

Краш-тесты первых автомобилей показали очень высокий уровень безопасности. Однако характеристики Хендай Санта Фе 2 стали еще лучше: в большинстве версий имеются передние и боковые воздушные подушки безопасности, преднатяжители ремней, а также шторки безопасности. Отчасти пассажиров защищают и активные подголовники.

Слабые стороны

Бачок охлаждающей жидкости имеет своеобразную конструкцию, при которой часть жидкости остается в нем даже при сильной утечке. Поэтому при поломке можно не заметить отсутствие антифриза в охлаждающей системе и довести двигатель до перегрева.Салон подвержен относительно быстрому износу – кожа легко царапается, отделка руля может начать портиться уже через 40-50 тыс. км пробега. Пластик со временем начинает поскрипывать, и даже задние шторки могут издавать неприятное шуршание. Однако эти мелочи всплывают при довольно активной эксплуатации и заметны только очень внимательным пользователям.

Частой проблемой становится износ муфты, отвечающей за передачу тяги на задние колеса. Ее полная замена может стоить до 100 тысяч, однако она поддается частичному ремонту. В Хендай Санта Фе 2 2008 она имеет наиболее надежную конструкцию, поэтому служит без ремонта существенно дольше.
Первые неполадки, требующие ремонта, чаще всего возникают при пробеге более 100 тыс. км, при этом большинство проблем решаются на ранних стадиях довольно быстро и экономично, с машиной готов работать практически любой автосервис.

В России официальные дилеры больше не предлагают этот автомобиль, но русские покупатели находят возможность получить великолепную машину по весьма адекватным ценам. В целом Модель можно охарактеризовать как весьма надежный автомобиль, довольно экономичный и универсальный.

Метки: , ,
6 0
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Еще об автомобилях Santa Fe:

Как часто вы проверяете уровень масла?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Комментарии пользователей:
  • Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Добавить комментарий

Top